Сотрудники Центра управления регионом обработали более 50 тысяч обращений жителей в социальных сетях
25 октября 2021 г., 07:00Губернатор Сергей Цивилев и руководитель центра Евгений Романов обсудили итоги работы ведомства за первый год. На самые волнующие жителей темы проведены 23 социологических онлайн-исследования, а также прямые эфиры в соцсетях с участием представителей различных министерств и ведомств. На площадке Telegram были созданы чат-боты на тему «Вакцинация в Кузбассе» и «Газ в Кузбасс». С их помощью жители региона получают ответы на интересующие их вопросы в удобном для них формате. В настоящее время ведется работа по созданию Муниципальных центров управления. Четыре уже открыты — в Кемерове, Кемеровском муниципальном округе, Междуреченске и Топках.
- В ноябре в социальные сети Сергея Цивилева поступило более 1200 обращений
- Центр управления регионом за год отработал почти 60 тысяч обращений от кузбассовцев
- Кузбасский Центр управления регионом признан одним из лучших в стране
- В мае в социальные сети губернатора Кузбасса поступило 1,5 тысячи обращений
- Более 8,5 тысяч обращений к Сергею Цивилеву направили кузбассовцы в социальных сетях в феврале
- Муниципальный центр управления открыли в Кемерове для работы с обращениями жителей
- В Кузбассе начал работу центр управления регионом
- В Кузбассе выберут лучшие и худшие управляющие компании по мнению жителей
- Более восьми тысяч кузбассовцев получили ответы на свои запросы
- В последние годы возросла активность в социальных сетях официальных ведомств