В России подвели итоги работы справочной службы 122
27 декабря 2022 г., 16:00
С 2020 года в кол-центры поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн — в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». А этой осенью в топе вопросов жителей была другая не менее важная тема.
«Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного центра доказал свою эффективность», — рассказал заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.
В кол-центры были направлены 735 ответов на актуальные вопросы граждан. Эту информацию можно было найти и на «Объясняем.рф» — одном из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации. За время существования этого раздела на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, а суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн.
На портале Госуслуг, в свою очередь, были развернуты такие сервисы, как прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы.
- В Гурьевске открылась электронная справочная служба «детский адвокат»
- В Кузбасс с рабочим визитом прибыл заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко
- Из Кемерова запустят дачные автобусы
- Вице-премьер правительства России Дмитрий Чернышенко обсудил с руководством Кемеровской области планы по строительству межвузовского кампуса
- Перед российскими регионами стоит задача развивать внутренний туризм
- Новые инвесторы в кузбасский туризм пять лет не будут платить НДС
- В Прокопьевске после капитального ремонта открылась библиотека №6
- В областном центре сегодня состоится презентация новой книги об истории региона
- Для туристической отрасли сделали нулевую ставку НДС
- Дмитрий Чернышенко провел совещание по информированию граждан по вопросам частичной мобилизации