ЦУР Кузбасса подвел итоги обращений жителей региона в мае 2023 года
9 июня 2023 г., 14:00На особом контроле новый канал коммуникации — виджеты в соцсетях в меню официальных групп администрации городов и районов, министерств и ведомств. Кнопки виджетов называются «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
В пятерке популярных тем — «Медицина», «Мусор», «Автодороги», «Дворы и территории общего пользования» и «Многоквартирные дома». Переходя по виджетам, пользователи социальной сети попадают на платформу обратной связи «Госуслуги». Там предлагается описать суть проблемы и загрузить фото-, видео-или звуковой файл, и таким образом решить ряд вопросов или принять участие в развитии территории своего проживания.
- Почти 7 тысяч кузбассовцев получили ответы на обращения в социальных сетях
- «Профилактика жестокого обращения с детьми»
- Обращения в соцсетях стали для кузбассовцев удобным и эффективным способом решения вопросов
- Уже 16 человек покусали клещи в этом году
- В ноябре в социальные сети Сергея Цивилева поступило более 1200 обращений
- Более 8,5 тысяч обращений к Сергею Цивилеву направили кузбассовцы в социальных сетях в феврале
- Кузбасский Центр управления регионом признан одним из лучших в стране
- Кузбассовцы могут внести предложения по корректировке территориальной схемы обращения с отходами
- Чаще всего в России от жестокого обращения страдают юные кузбассовцы
- В Мысках проверили условия жизни ветеранов