В начале года в аккаунты органов власти Кузбасса поступило более 2300 обращений
9 января 2024 г., 20:00А если точнее — с 30 декабря 2023-го по 8 января 2024 года в систему «Инцидент-менеджмент» поступило 2378 сообщений. Из них 121 — в соцсети губернатора Кузбасса Сергея Цивилева.
Больше всего сообщений поступило по поводу расчистки дорог от снега — почти тысяча. Чаще всего об этом писали жители Прокопьевска, Кемерова и Киселевска. Вопросы на тему благоустройства касались в основном расчистки тротуаров, дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Были и обращения по качеству отопления квартир. Также люди указывали на необходимость вывоза мусора, расчистки контейнерных площадок и подъездных путей к ним. Кроме того, часть обращений касалась работы общественного транспорта и льготного проезда.
- Почти 7 тысяч кузбассовцев получили ответы на обращения в социальных сетях
- Обращения в соцсетях стали для кузбассовцев удобным и эффективным способом решения вопросов
- В мае в социальные сети губернатора Кузбасса поступило 1,5 тысячи обращений
- Более семи тысяч кузбассовцев получили ответы от Сергея Цивилева на свои обращения в соцсетях
- В Новокузнецке в соцсети запустили акцию «Подвези замерзшего»
- Более 3 тысяч сообщений поступило в соцсети губернатора Сергея Цивилева в апреле
- Аману Тулееву присвоят звание «Народный губернатор»
- Муниципальный центр управления открыли в Кемерове для работы с обращениями жителей
- В администрации правительства Кузбасса подвели итоги работы с обращениями граждан в социальных сетях
- В ноябре в социальные сети Сергея Цивилева поступило более 1200 обращений