Guzei.com - сайт о радио

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт
(если не видите кнопки авторизации - отключите AdBlock)
Скоро в эфире:

Биллбоард с зачатками интеллекта / Виртуальные пули причинят боль / Совершенные солнечные очки

Мои документы. Эфир от 18.12.2008 г. Макс Климов

В эфире «Мои документы» – новости изобретений и технологий. У микрофона Алексей Доронгов, здравствуйте. Вокруг нас множество рекламы. Кажется, уже не осталось ничего, чтобы не служило для неё носителем. Реклама на транспорте, на тротуарах, на деревьях и на живых людях. Неудивительно, что у многих уже выработался некий иммунитет: они просто не замечают назойливых объявлений. Рекламщикам это, конечно, не нравится — ведь если к их продукту все привыкнут, можно остаться без работы. На помощь спешат изобретатели. На днях в Токио был установлен рекламный щит, который способен сам вычислить свою эффективность. Он оснащён видеокамерами, которые фиксируют проходящих мимо людей. Специальное программное обеспечение анализирует картинку — компьютер считает, сколько людей обратили на рекламу внимание. В дальнейшем учёные планируют добавить алгоритм распознавания лиц, чтобы ещё узнать и реакцию граждан на тот или иной рекламный объект. Интересно, что будет, если испытания покажут, что наружная реклама совсем не пользуется вниманием? Вряд она исчезнет совсем, скорее, станет более навязчивой — поэтому пересмотрите своё отношение к рекламе, пока не стало слишком поздно.

В эфире «Мои документы» – новости изобретений и технологий. У микрофона Алексей Доронгов, здравствуйте. Вокруг нас множество рекламы. Кажется, уже не осталось ничего, чтобы не служило для неё носителем. Реклама на транспорте, на тротуарах, на деревьях и на живых людях. Неудивительно, что у многих уже выработался некий иммунитет: они просто не замечают назойливых объявлений. Рекламщикам это, конечно, не нравится — ведь если к их продукту все привыкнут, можно остаться без работы. На помощь спешат изобретатели. На днях в Токио был установлен рекламный щит, который способен сам вычислить свою эффективность. Он оснащён видеокамерами, которые фиксируют проходящих мимо людей. Специальное программное обеспечение анализирует картинку — компьютер считает, сколько людей обратили на рекламу внимание. В дальнейшем учёные планируют добавить алгоритм распознавания лиц, чтобы ещё узнать и реакцию граждан на тот или иной рекламный объект. Интересно, что будет, если испытания покажут, что наружная реклама совсем не пользуется вниманием? Вряд она исчезнет совсем, скорее, станет более навязчивой — поэтому пересмотрите своё отношение к рекламе, пока не стало слишком поздно.

Увлечение компьютерными играми проявляется по-разному. Кто-то играет от случаю к случаю, другой же готов бросить семью и работу ради прохождения свежей игрушки. Экстремальные геймеры не жалеют денег на сверхсовременные видеокарты и огромные мониторы. Они готовы отдать всё за возможность как можно глубже погрузиться в виртуальный мир. В этом им помогают особые изобретения. На днях компания TN Games представила особый шлем, который позволит геймеру ощущать игры в полной мере. Если в ходе игры кто-то выстрелит в голову виртуальному персонажу, геймер почувствует ощутимый удар. В довесок к шлему предлагается и особый жилет с точно такими же функциями. Все попадания врагов отзовутся реальной болью. Будьте осторожнее, а то после очередной виртуальной перестрелки ещё, чего доброго, залетите в банальную больничку.

Некоторые вещи весьма несовершенны — например, солнечные очки. Они прекрасно справляются со своей основной задаче — защищают глаза от воздействия солнечного света. Но, поглощая ультрафиолет, они ничего не производят взамен. Такая несправедливость сильно задевает дизайнеров из Южной Кореи. На днях они представили концепт изобретения, которое восстановит кармический баланс солнечных очков. Дизайнеры предлагают снабдить их солнечной батареей и заставить выполнять функцию зарядного устройства. От солненых очком можно было бы заряжать телефон, плеер, карманный компьютер — чего зря энергии пропадать. Теперь дизайнеры ждут, когда же их находкой заинтересуются производители.

О других новостях изобретений и технологий – в следующем выпуске «Моих документов». С вами был Алексей Доронгов, до свидания.

Показать текст программы целиком