Guzei.com - сайт о радио

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт
(если не видите кнопки авторизации - отключите AdBlock)
Скоро в эфире:

Злая жадная лавочка / Реклама для тебя / Ювелирный айфон

Мои документы. Эфир от 29.07.2010 г. Макс Климов

На Кузбасс FM «Мои документы» — новости изобретений и технологий, обзоры новинок интернет-магазинов. У микрофона Алексей Доронгов, здравствуйте. «Мои документы» выходят при поддержке компании «Электронные бизнес-системы».

На Кузбасс FM «Мои документы» — новости изобретений и технологий, обзоры новинок интернет-магазинов. У микрофона Алексей Доронгов, здравствуйте. «Мои документы» выходят при поддержке компании «Электронные бизнес-системы».

Вот так штука

Лучший способ спасения от летнего зноя — прогулка в тенистом парке. Там всегда прохладно, щебечут птички, а вдоль асфальтовых дорожек — уютные лавочки, на которых можно отдохуть. Самое приятное, что денег за пользование парками не берут — ну не продавать же входные билеты, в самом деле. Но недавно одному немецкому изобретателю пришла идея, как прогулки в парке можно монетизировать. Он придумал оборудовать скамейку острыми шипами, которые торчат из сидения и спинки — чтобы нельзя было сесть. Чтобы они исчезли, нужно опустить в монетоприёмник 50 евроцентов — и несколько минут можно наслаждаться отдыхом. После этого скамейка противным звуком потребует ещё монетку: или уходите, или прощай, одежда, здравствуйте, множественные порезы и ссадины. Пока неизвестно появятся ли такие лавочки в Берлине ими где-то ещё, но реакция людей на эту идею однозначная: почти все респонденты заявили, что лучше сядут на землю, чем на платную скамейку.

Просто фантастика

Любой специалист подтвердит, что реклама становится эффективней, если она направлена на целевую аудиторию. Ещё лучше, если она адресована конкретному человеку, с учётом его запросов и предпочтений. Японские учёные как раз работают над системой, которая использует эти самые принципы эффективности. В ближайшее время в токийском метрополитене появятся рекламные щиты, оборудованные видеокамерой и снабженные специальным программным обеспечением. Оно обрабатывает изображение людей, проходящих мимо щита и определяет их возраст и пол. Стоит на секунду задержаться перед экраном, как он начнёт показывать ролик, предназначенный группе людей, в которую вы входите. Например, молодой девушке покажут рекламу косметики, а мужчине средних лет — рекламу автомобиля. Учёные говорят, что намерены совершенствовать алгоритм обработки лиц, чтобы в будущем достичь абсолютного попадания, вплоть до обращения к потребителю по имени.

Дорогие игрушки

Без сомнения, самым модным телефоном сейчас стал iPhone 4 от компании Apple. Новинка бъёт все рекорды продаж, стать её обладателем хотят и техногики, и домохозяйки, и миллионеры. Специально для последней категории клиентов есть особое предложение — телефоны премиум-класса. Британский ювелир Стюард Хьюз предлагает богатым людям айфоны, отделанные драгоценными металлами и камнями. Цена колеблется у отметки в 30 тысяч долларов, за эту сумму вы получите телефон в платиновом или золотом корпусе, торец которого украшен бриллиантами. В комплекте идёт и эксклюзивный чехол из кожи ног страуса. Всего ювелир выпустил 50 таких трубок, и уже умудрился продать почти все.

Другие новости изобретений и технологий — в следующем выпуске «Моих документов». С вами был Алексей Доронгов, до свидания. Программа подготовлена по материалам блогов и сетевых изданий — при поддержке компании «Электронные бизнес-системы».

Показать текст программы целиком