Кролик из Playboy
Кролики мира всего. Эфир от 08.01.2011 г.Из-за всяческих «нельзя» в умах человеческих всегда роятся мыслишки из серии «а ну их всех, буду делать все, что хочу». «Хочу» оборачивается, как правило, … хотя бы покупкой на карманные деньги первого взрослого журнала с обнаженкой на обложке. При чем такие журналы интересны всем без исключения: и мальчикам, и девочкам. Помню, у ларька «Пресса» я, украдкой разглядывала обложку с Памелой Андерсон, делая вид, что на самом деле, смотрю на стоящие по соседству комиксы. Если такой журнал оказывался дома — у родителей, то через месяц-два страницы из него уже гуляли по школе. Ведь, в первом классе дети хвастаются игрушками, а во втором — уже эротическими наклейками от жевачек. По крайней мере, так было у нас.
Из-за всяческих «нельзя» в умах человеческих всегда роятся мыслишки из серии «а ну их всех, буду делать все, что хочу». «Хочу» оборачивается, как правило, … хотя бы покупкой на карманные деньги первого взрослого журнала с обнаженкой на обложке. При чем такие журналы интересны всем без исключения: и мальчикам, и девочкам. Помню, у ларька «Пресса» я, украдкой разглядывала обложку с Памелой Андерсон, делая вид, что на самом деле, смотрю на стоящие по соседству комиксы. Если такой журнал оказывался дома — у родителей, то через месяц-два страницы из него уже гуляли по школе. Ведь, в первом классе дети хвастаются игрушками, а во втором — уже эротическими наклейками от жевачек. По крайней мере, так было у нас.
Забавный кролик Playboy уже давно вышел за рамки журнала, логотипом которого он является. Он украшает модные аксессуары, девушки делают себе татуировки с его изображением, а уж освежители воздуха в форме кролика Playboy для салонов автомобилей можно купить буквально везде. Словом, этого кролика, пользующегося бешеной популярностью, можно назвать одним из самых ярких американских символов ХХ века.
Его создатель, художник и дизайнер Арт Поль получил образование в Институте искусств в Чикаго, а чуть позже и в Институте дизайна. В 1953 году будучи еще фрилансером, он, по заказу Хеффнера за несколько долларов, нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой», когда он был одобрен, то художнику поступил заказ на оформление первого номера издания. Через год Поль стал арт-директором журнала. Вскоре его имя появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка.
С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала. По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, а галстук-бабочка добавила ему утонченности и изысканности. Еще важно отметить, что логотип для издания понадобился, чтобы не отстать от популярных The New Yorker и Esquire. У этих изданий символом была фигурка мужчины, поэтому кролик, одетый в парадный костюм, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым. Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать сексуального ушастика, у арт-директора «Плейбоя» ушло всего лишь полчаса.