Guzei.com - сайт о радио

Обсуждай

Чтобы отправить сообщение, авторизуйтесь
через социальную сеть, блог, сайт
(если не видите кнопки авторизации - отключите AdBlock)
Скоро в эфире:

Мышка с массажным покрытием / Рубашка-хамелеон / Продаётся «стиль жизни»!

Мои документы. Эфир от 12.09.2013 г. Макс Климов

На «Кузбасс FM» новости изобретений и технологий, а также обзоры новинок интернет-магазинов. У микрофона Макс Климов.

На «Кузбасс FM» новости изобретений и технологий, а также обзоры новинок интернет-магазинов. У микрофона Макс Климов.

Мышка с массажным покрытием (Вот так штука)

В ближайшее время в России в розничной продаже появятся весьма необычные манипуляторы для настольных компьютеров и ноутбуков – мышки DeLUX M618. Внешне они вообще ни на что не похожи, но, на самом деле, это самые настоящие компьютерные мышки, да еще и с массажным покрытием. Более того, они относятся к категории игровых, так что все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Вертикальная форма корпуса устройства, как заверяют разработчики, намного более эргономична в сравнении со стандартной горизонтальной. Правильный хват обеспечивает снижение нагрузки на запястье, плюс кнопки расположены так, что их очень удобно нажимать. Дискомфорта при работе с такими мышками пользователь не ощутит. Массажное покрытие выполнено из мягкого силикона и имеет небольшие полусферические выступы, расположенные по всему корпусу мышки. Как сообщается, расположение этих выступов соответствует акупункрутным точкам, то есть DeLUX M618 – это еще и оздоровительный гаджет. Конечно, до конца верить в это не стоит, тем более, что мышки поступят в Россию из Китая, но то, что они очень удобные в использовании – это очевидно.

Рубашка-хамелеон (Просто фантастика)

Жизнь современного человека чрезвычайно насыщена, ежедневно приходится посещать десятки мест и встречаться с десятками людей. При этом характер этих мест и людей может кардинально меняться, а значит, приходится принимать разные облики. Ведь нельзя же бегать по утрам и вести переговоры в одной и той же одежде! Решение этой проблемы предложили авторы концепта под названием Plexus.

Концепт Plexus представляет собой рубашку, выполненную из футуристического электронного материала. Он состоит из мелких компонентов, которые при необходимости изменяют ориентацию и цвет. Значит, в этой рубашке можно появиться в любом месте, и в спортивном зале, и на ответственной деловой встрече. На демонстрационном ролике, выложенном в Интернет, эти элементы, своеобразные пиксели, имеют довольно крупный размер, однако в идеале речь идет о мельчайших наночастицах.

Собственно, разница между наночастицами и макропикселями очень велика, если «нарисовать» на рубашке галстук большими шестиугольниками, то смотрится он более чем скромно и даже отталкивающе. Если же пиксели будут достаточно малы, галстук станет выглядеть правдоподобно, в этом случае рубашка Plexus вполне сможет заменить традиционную деловую одежду. Ну, когда-нибудь, в будущем, разумеется.

Продаётся «стиль жизни»! (Спасибо озарению)

Складывается ощущение, что современный рынок мобильных устройств принадлежит всего лишь двум брендам, Apple и Samsung, у обеих довольно яркий имидж и широкий ассортимент товаров. Прочим компаниям остается лишь следовать за лидерами и повторять их идеи, чтобы как-то выживать. По сути, всем этим компаниям ниже второго места приходится не жить, а выживать.

Эта грустная правда касается таких брендов как LG, Sony и Motorola, а также многочисленным китайским маркам, которые, впрочем, берут ценой. Компания GfK, которая специализируется на исследованиях рынка, предложила этим компаниям в корне изменить свою маркетинговую политику. По мнению аналитиков, в новых условиях компаниям следует продавать не отдельные электронные устройства, а целый стиль жизни.

Эксперты уверен, что теперешним производителям необходимо делать акцент не на отдельных функциях товаров, и даже не на самих товарах, им следует развивать новые категории продуктов, адаптируясь к постоянно меняющимся условиям рынка. Только Apple и Samsung при их уровне развития могут делать упор на товары. Есть множество историй успеха, к примеру, Nike продает активный стиль жизни, а не спортивную одежду, а Bose торгует не акустикой, а идеей о том, что жизни хороша с хорошим звуком. Остальное, по мнению специалистов, неэффективно, людей уже не возьмешь на лишний мегапиксель у камеры телефона.

Другие новости изобретений и технологий в следующем выпуске «Моих документов». Программа подготовлена по материалам сетевого издания MobileDevice.

Показать текст программы целиком

https://kuzbassfm.ru/sound/16/md_12_09_13.mp3 Мои документы - Мышка с массажным покрытием / Рубашка-хамелеон / Продаётся «стиль жизни»!