Говорящая тележка
Мои документы. Эфир от 03.03.2005 г. Макс КлимовВ эфире «Мои документы» - самые интересные новости технологий и изобретений. У микрофона Алексей Доронгов, здравствуйте. Мы живем в эпоху потребления. Предложение давно превысило спрос, товары всевозможных марок и сортов буквально заполонили полки магазинов. Да и магазины теперь именуются никак иначе, чем «супермаркеты». А большие супермаркеты – это уже гипермаркеты. Самый большой гипермаркет находится в Канаде, его площадь составляет сто десять футбольных полей. Представьте, каково оказаться в таком магазине. Разбегаются глаза, встает тяжелая проблема выбора. Чтобы решить ее по-старинке, то есть прогуливаться мимо прилавков и внимательно осматривать товары, нужно потратить много-много часов.
В эфире «Мои документы» - самые интересные новости технологий и изобретений. У микрофона Алексей Доронгов, здравствуйте. Мы живем в эпоху потребления. Предложение давно превысило спрос, товары всевозможных марок и сортов буквально заполонили полки магазинов. Да и магазины теперь именуются никак иначе, чем «супермаркеты». А большие супермаркеты – это уже гипермаркеты. Самый большой гипермаркет находится в Канаде, его площадь составляет сто десять футбольных полей. Представьте, каково оказаться в таком магазине. Разбегаются глаза, встает тяжелая проблема выбора. Чтобы решить ее по-старинке, то есть прогуливаться мимо прилавков и внимательно осматривать товары, нужно потратить много-много часов.
На помощь обществу потребления приходят изобретатели. И, как всегда, их идеи гениально просты. Специалисты компании Fudjitsu доработали обычную магазинную тележку. В нее был встроен микрокомпьютер, подключенный по радиоканалу к центральному серверу гипермаркета. С помощью компьютера покупатель может пользоваться поисковой базой по ассортименту товаров. Индикаторы подскажут, где находится отдел, в котором продаются нужные вещи. Кроме того, в тележке встроен сканер штрих-кодов, который помогает подсчитать общую стоимость покупок. А еще в тележке встроена некая – я процитирую – «система для организации направленной рекламы на основе данных о предпочтениях конкретного покупателя». Что это такое, остается только догадываться…
(робот) «Здравствуйте! Что вы хотите приобрести?»
(муж) «Э. Мне бы, это… Жене подарок… бы. Вот»
(робот)«Анализ данных ваших предпочтений…» (компьют.звуки) «Выполнено. Вам нужна пройти в отдел алкогольной продукции»
(муж)«Да нет, вы не поняли… не поняла… День рождения у Клавки моей…. Подарок бы ей. Соответствущий»
(робот)«Не надо обманывать себя. Пройдите в отдел алкогольной продукции»
Но это уже фантастика. А вот о том, как фантастика становится реальностью, слушайте в следующем выпуске «Моих документов». С вами был Алексей Доронгов.
- Смартфоны получат экраны со встроенным дактилоскопом / Nintendo подала в суд на Марио-гонщиков / Nokia не станет менять внешность обновленного телефона 3310
- Каждый четвертый россиянин следит за своей парой в Интернете / Единый стандарт для дронов разработают японские инженеры / Найден способ скрыть свои эмоции от Facebook
- Первый в мире 5G-смартфон покажут на MWC 2017 / Apple против ремонта iPhone третьими лицами / В WhatsApp теперь есть статусы с самоуничтожением
- На долю ботов приходится более половины интернет-трафика / Смартфон Moto Z можно превратить в принтер / YouTube откажется от 30-секундных рекламных роликов
- ОНФ разработает приложение для жалоб на дорожные ямы / iCloud сохранял историю браузера даже после удаления пользователем / Тройка лидеров рынка телевизоров претерпела изменения
- Смартфоны станут сырьем для медалей на Олимпиаде в Токио / Суд обязал Google передавать США письма, хранящиеся на заграничных серверах / Сообщения в Viber научились исчезать
- В России может исчезнуть безлимитный мобильный интернет / В России покупают все меньше компактных смартфонов / GoPro работает над камерой Hero 6
- Полный архив программы