Roger Waters - What God Wants
Музыкальный нокаут. Эфир от 18.04.2004 г. Макс КлимовВсем привет! У микрофона Макс Климов и сегодня в “Музыкальном нокауте” Роджер Уотерс и его третий сольный альбом “Amused To Death”.
Всем привет! У микрофона Макс Климов и сегодня в “Музыкальном нокауте” Роджер Уотерс и его третий сольный альбом “Amused To Death”.
Выходу этого диска предшествовал период долгих и довольно непростых переговоров с оставшимися участниками легендарной группы Pink Floyd, в которой Уотерс в свое время был далеко не последним человеком.
В отсутствии некогда собственного коллектива, Роджер Уотерс собрал в студии на удивление “ударную” команду: в качестве вокалиста к нему присоединился Дон Хенли, с ним с радостью согласился сыграть Национальный Филармонический Оркестр, а в некоторых произведениях старательно выводил гитарные соло Джефф Бек.
Диск “Amused To Death” посвящен рядовому Уильяму Хаббарду - королевскому стрелку, погибшему во время Первой Мировой войны. В отношении лирики этот альбом является ярким образцом так называемого “клише трех форм” – бесполезность войны, глупость телевидения и вездесущность фаст-фудов. Впрочем, не смотря ни на что, пластинка записана действительно красиво – она полна изысканных метафор и богатого звучания. Время от времени музыка как будто исчезает куда-то и создается впечатление, что на смену ей приходят чьи-то голоса, телевизор, включенный в соседней комнате и крики играющих детей. Вот тогда-то и понимаешь смысл выражения “Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас”. Все это в очередной раз закрепляет за диском “Amused To Death” статус того, что принято называть “a headphones album”, т.е. музыка, которую желательно слушать в одиночестве, сосредоточенно и при выключенном свете.
Звучит композиция What God Wants
В “Музыкальном нокауте” - Роджер Уотерс и композиция “What God Wants” с его третьего сольного альбома “Amused To Death”.
Кстати, у этого диска есть одно большое преимущество, а именно возможность функционального применения. В музыкальную ткань альбома тесно вплетены всевозможные звуки, каждодневно наполняющие нашу жизнь. А поэтому, если собачий лай в самом начале записи не звучит так, как будто бы пес стоит, уткнувшись носом в наружную сторону вашей парадной двери, возможно ваши динамики работают в противофазе.
Это была программа “Музыкальный нокаут” и ее постоянный ведущий Макс Климов. Следующий выпуск слушайте завтра и не забывайте, что хорошая музыка вовсе не так плоха, какой кажется на первый взгляд.
Программа подготовлена по материалам блогов и сетевых изданий.