Funky Porcini - 50000 Ft Freefall
Музыкальный нокаут. Эфир от 28.04.2004 г. Макс КлимовВсем привет! У микрофона Макс Климов, и сегодня в “Музыкальном нокауте” - музыкант Джеймс Брэдл, с некоторых пор называющий сам себя “Фанки Порчини”.
Всем привет! У микрофона Макс Климов, и сегодня в “Музыкальном нокауте” - музыкант Джеймс Брэдл, с некоторых пор называющий сам себя “Фанки Порчини”.
Музыка 38-летнего Фанки Порчини - это продукт жизни, насыщенной путешествиями. Джеймс Брэдл, покинул родную Англию когда ему было 19, чтобы сбежать, как он сам выражается, от "депрессии и снобизма". Он покинул Англию, совершенно не представляя себе свою будущую музыкальную карьеру. Очутившись в Лос-Анджелесе, Джеймс моментально растратил на ерунду все свои деньги - все 300 долларов. Но вскоре Джеймс Брэдл обосновался в Cан-Франциско, нашел средства, купил себе саксофон и связался с группой Snakefinger, которая была в то время лидером уникальной, полностью экспериментальной индустриальной сцены в США.
Вернувшись через несколько лет в Англию и поработав там в экспериментальных проектах, Порчини (тогда еще Джеймс Брэдл) вновь покинул ее. Он отправился в Германию, а затем на 10 ближайших лет обосновался в Италии.
Устав от "серой музыки и серых городов", в 1992 году в Италии Джеймс Брэдл организовал успешнейший проект 9Lazy9. Музыка, которую он делал в те годы до сих пор считается безусловным стандартом таких музыкальных направлений как Jazzy Funk и Jazzy Hip-hop. Фанки Порчини выступал в самых невероятных местах - от капучино-баров в Италии до рыбацких лодок в Юго-Восточной Азии и металлоремонтных мастерских в Польше. Однако примечательно, что последние два года Джеймс Брэдл уже не афиширует свое участие в проекте 9Lazy9 и совершенно не вспоминает о нем в своих интервью.
Звучит композиция 50000 Ft Freefall
В “Музыкальном нокауте” - Фанки Порчини и композиция под названием “50000 Ft Freefall” с его последнего альбома “Fast Asleep”.
В недавнем прошлом музыка продюсера из Лондона Джеймса Брэдла, известного нам как Фанки Порчини, была шизоидно-сумасшедшим джазовым хип-хопом, далеким от средних представлений о том, с чего начинал сам Фанки в 1995 году на своем дебютном альбоме "Hed Phone Sex". Это был электронно-акустический синтез свободных форм, которые воевали между собой, наслаивались, сбивались и путали друг друга. В общем, это был сумасшедший и странный мир с полной авторской свободой и полным отрицанием каких-либо правил.
Прошли годы и в 2003 году Фанки Порчини записал на удивление спокойный альбом с соответствующим названием “Fast Asleep”. Один трек с него мы с вами и слушали сегодня в “Музыкальном нокауте”.
С вами был Макс Климов. Следующий выпуск слушайте завтра в это же время и не забывайте, что хорошая музыка вовсе не так плоха, какой она может показаться на первый взгляд.
Программа подготовлена по материалам блогов и сетевых изданий.