Татьяна Гейко ответила на вопросы для горячей линии ОМС
23 июл 2024 г.Сегодня у нас в студии побывала консультант Прокопьевского филиала ТФОМС Кемеровской области — Кузбасса Татьяна Гейко.
Гостья ответила на вопросы, которые поступили на телефон горячей линии:
- что делать, если при проверке факта страхования в информационной базе выяснилось, что полис ОМС недействителен?
- почему в настоящее время при посещении поликлиники нужно предъявлять два документа — полис ОМС и документ, удостоверяющий личность?
- как попасть на приём к специалисту по полису ОМС в другую медицинскую организацию, если в поликлинике прикрепления нет нужного врача?
- должен ли работодатель предоставлять дни для прохождения диспансеризации и на каких условиях?
Обсудили участившиеся случаи мошенничества, связанные с полисом ОМС, и объяснили, что делать в таких ситуациях.
Все подробности — в записи эфира
- Jay-Jay Johanson в "Саду расходящихся тропок"
- Специалисты ОМС ответили на ваши вопросы
- Максим Головин рассказал про «Чыл-Пажи» в Томской Писанице
- Про Масленицу в "Томской Писанице"
- Беседа с экспертами об особенностях ОМС на 2025 год
- Про День защитника и «Большие гастроли» филиала РГИСИ в Кемерове
- Разговор с писателями о Великой Отечественной войне в литературе
- Лаборатория «В кругу семьи»
- Обсудили с гостями возможности современного театра
- Беседа о финансовой основе системы ОМС со специалистами